Renault Kaptur
отзывы и тест-драйв

Тест-драйв и настоящие отзывы от владельцев нового Renault Kaptur, раскрываем все плюсы и минусы и рассказываем о реальных проблемах автомобиля.

Фото, комплектации Renault Kaptur (Рено Пулково)
1 152 000 руб
от 630 000 руб
9 450 руб в месяц

Успейте купить до
23 Января

Кредит от 0% 95% одобрения

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Kaptur

Общая оценка

Комфорт: 4.7

60% Complete

Безопастность: 4.4

60% Complete

Надежность: 4.5

60% Complete

Внешний вид: 4.8

60% Complete

Ход. Качества: 4.7

60% Complete

Экологичность: 4.5

60% Complete

Итог:

93.333333333333%
4.6

Renault Kaptur 2019-2020: плюсы и минусы. Отзывы реальных людей

Основания для данной статьи более чем существенные. Это отзывы реальных людей, которые делятся впечатлениями о различных версиях автомобиля. Модификации с МКПП, вариатором, полным приводом. Давайте ознакомимся с мнениями владельцев.

Отзывы

№1

Машина выглядит очень современно и дизайн меня радует. Как по мне, одним из важнейших критериев является простота конструкции. Чем она проще - тем автомобиль надежнее. В автомобиле нет турбин, алюминиевых рычагов ходовой части, топливных насосов высокого давления. Для меня это жирный плюс.

Двигатель здесь цепной, его работа еле слышна, расход при моей манере езды составляет 8.4 литра на 100 километров пути. Лью только 95 бензин. Вариатор работает очень плавно и имитирует переключение передач, как на автоматической коробке. Динамика обычная для атмосферного движка 1.6 литра. Чуда никто от него не ждёт.

Шумоизоляция меня радует, в салоне можно спокойно разговаривать на высокой скорости. Для моих целей места хватает. Багажник не очень большой, но мне больше и не нужен. Несколько спортивных сумок и пару пакетов из супермаркета помещается. Штатная аудиосистема не шикарная, но слушать можно.

Подвеска здесь от Рено Дастер, работает неплохо. Клиренс 205 мм, чего хватает для езды за городом с большим комфортом. За рулем я себя чувствую комфортно, предустановленных регулировок хватает “за глаза”. После нулевого ТО всё хорошо. Никаких нареканий. Особенных эмоций машина не вызывает, но в целом - это добротно собранный и качественный автомобиль.

Отзыв о Renault Kaptur 1.6 вариатор с передним приводом 2019 года выпуска

№2

Самое сложное для меня было привыкнуть к 6-ступенчатой механике. Она разработана таким образом, что первая передача - понижайка. Дальше идёт как в нормальных машинах. Вторая это как первая и с неё можно трогаться. Сразу было не очень привычно, сейчас я освоился. Передачи слишком короткие. На скорости 65 км/ч бортовик просит включить шестую передачу. Сперва меня это раздражало, но потом я смекнул. Разгон до 60 км/ч и включение круиз-контроля. После этого на более или менее пустой трассе можно забыть про педаль газа. Клацаешь скорость кнопками на руле и наслаждаешься видами из окна. При скорости 120 км/ч на круизе расход составляет около 8 литров.

Из ярких косяков: при покупке слушайте звук движка. Первый экземпляр, который я хотел купить, после 5 минут прогрева начал постукивать движок. Взяли другой экземпляр, там всё было норм. В сети прочитал, что это обычная проблема этих моторов и появляется чуть-ли не на всех машинах спустя год эксплуатации. Двери… ну реально плохо закрываются.. Добавил в них шумку, стало чуть лучше.

Эргономика машины на 4 балла из 5. Некоторые кнопки нажимаются интуитивно, а какие-то приходится искать. Жаль, нет подлокотника. Кресла на тройку, сидеть можно, но боковой поддержки почти нет. Здорово бы было добавить поясничный упор.

Отзыв о Renault Kaptur 2.0 4WD 6МКПП

Отзыв о Renault Kaptur 2.0

№3

После пройденных 1500 километров машину словно подменили. Появилась динамика, ощущаются 143 лошади под капотом. Если ехать по городу в ЭКО режиме, то расход топлива составляет 11.5 литров. Наверное, это нормально для двухлитрового мотора с автоматической коробкой.

По трассе машина идёт хорошо. С разгоном от 100 до 130 вопросов вообще нет, просто песня! Фуры обгонять очень легко. Конечно же, скрывать не буду, для этого необходим определенный навык управления АКПП.

Подвеска у машина жёсткая. Если дорога плохая, то все неровности ощущают руки и пятая точка. Был у меня до этого Nissan Juke. Вот он глотал все неровности очень хорошо, но подвеску пробить было гораздо легче. У Каптюра она непробиваемая. Инженеры настроили её так, чтобы машина ездила по бездорожью.

Из-за жесткой подвески по трассе не очень комфортно двигаться. От автомата двоякое ощущение. В целом, он адекватно работает в городе и на трассе, но бывают ситуации, когда ощущается рывок от первой до второй передачи. Это происходит не всегда, но всё же случается.

Отзыв владельца о Renault Kaptur 2.0 с АКПП и 4WD.

Отзыв владельца о Renault Kaptur 2.0 с АКПП и 4WD

№4

Автомат меня очень радует. Переключает как надо, рывков не наблюдается. Работает очень адекватно и доставляет удовольствие. Люблю высокую посадку, а здесь она присутствует. Шумка на хорошем уровне, не на отличном, а на хорошем. По крайней мере мотора вообще не слышно, да и шум колес не напрягает. Аэродинамические звуки отсутствуют, как на моем прошлом Kia Soul, при скорости 120 км/ч начинало свистеть правое зеркало.

Большегрузы обгонять легко, машина едет неплохо. Даже не нужно использовать кикдаун. Скорость 120 км/ч и расход 7.8 литра. Аудиосистема на твердую тройку.

Роман, отзыв о Renault Kaptur 2.0 АКПП 4WD 2020 года выпуска.

№5

Заявленный клиренс 204 миллиметра. В реальности, мне кажется, он немного больше. Я ни разу не зацепил ни один бордюр бампером. Ходовка в поряде, динамика неплохая, по крайней мере, лучше чем на Duster. Это касается 6-ступки механики.

На машине классные родные дворники, не вешают соплей и захватывают всю лобовуху. Если сравнивать с дастером сидения, то это небо и земля. Места столько же, потолок чуть пониже.

Фары неплохие, но это на любителя. Как по мне, так лучше ощущать два пучка света, чем один рассеивающий.

Минусы каптюра: маленький багажник. В Дастера я с легкостью мог положить полноразмерную лопату, а в Каптюре нужно изощряться, чтобы не поцарапать пластиковые накладки.

Появился какой-то непонятный глюк со спидометром. Сразу цифры выглядели очень красивыми, с закругленным шрифтом, а после первых морозов появились какие-то заусенцы по окантовке цифр.

Очень мощный косяк - лючок бензобака. Он открывается с кнопки, которая находится в салоне возле коврика, в месте, где скапливается основная грязь. Отсутствует герметизация лючка, а зимой там собирается влага и он примерзает. Это сильный недочет у инженеров. Лючку я ставлю двойку.

Отзыв о Renault Kaptur 2019 года выпуска в новом кузове. Объем 2 литра МКПП.

Отзыв о Renault Kaptur 2019

Видео обзоров и тест-драйвов Renault Kaptur: видео-отзывы.

Напишите отзыв

Renault Kaptur в наличии

Остались вопросы? Мы свяжемся с вами!

Узнайте решение по кредиту за 30 минут - отправьте заявку

Рено Пулково
Официальный диллер

Выгодный автокредит
от 0%

Впишите Ваш номер телефона и получите предварительное одобрение за 12 минут!