Renault Logan stepway
отзывы и тест-драйв

Тест-драйв и настоящие отзывы от владельцев нового Renault Logan stepway, раскрываем все плюсы и минусы и рассказываем о реальных проблемах автомобиля.

Фото, комплектации Renault Logan stepway (Рено Пулково)
816 000 руб
от 434 000 руб
6 510 руб в месяц

Успейте купить до
23 Января

Кредит от 0% 95% одобрения

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Logan stepway

Общая оценка

Комфорт: 4.5

60% Complete

Безопастность: 4.7

60% Complete

Надежность: 4.6

60% Complete

Внешний вид: 4.5

60% Complete

Ход. Качества: 4.4

60% Complete

Экологичность: 4.4

60% Complete

Итог:

90%
4.52

Renault Logan Stepway 2019-2020: Плюсы и минусы. Реальные отзывы

Данная статья отражает реальные отзывы покупателей и владельцев, которые проехали не одну сотню километров и знают о чем говорят. Информация, которая представлена ниже, описывает все подводные камни в эксплуатации автомобиля Renault Logan Stepway.

Отзывы

№1

Ну вот, проехал я на своем логане степвей 10 000 километров. Безусловно, это совсем детский пробег для нового автомобиля, но всё же некоторые впечатления у меня сложились. За этот короткий период я прошел нулевое ТО и заменил замок крышки бака. Слава богу, по гарантии.

Машина меня радует каждый день своей простотой, надежностью и проходимостью. Ведь дорожный просвет у Логана в кроссовой версии составляет 195 миллиметров.

Пусть он слегка шумный, но на трассе ведёт себя супер. Кушает моя машинка около 8 литров на сотку. Мотор самый простой, 8 клапанов, он дешевый в обслуживании но не такой приемистый как 16 клапанная версия.

В сети полно отзывов про “дырявую” систему мультимедиа. Безусловно, она не пример для подражания, но и не полное “днище”. За эту стоимость, музыка - более чем! Я ничего менять не планирую.

Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 МКПП 2019 года выпуска.

Отзыв о Renault Logan Stepway

№2

Большой дорожный просвет - 195 мм. Можно ездить по бордюрам без проблем. В автомобиле с вариатором на заводе ставят стальную защиту картера, под которой остается всего лишь 170 миллиметров пространства, но этого хватает с головой для езды по грунтовке и дворам.

Отдельно рассказывать о моторе не имеет никакого смысла. Хочу рассказать о паре вариатора с Н4М. Машина едет нормально, даже хорошо. У меня еще ни разу не возникло ни одной ситуации, где не хватило бы динамики и мощности. Выскочить с заправки на трассу и вклиниться в поток - нет проблем. Увеличить скорость на подъеме в гору - без вопросов. Совершить обгон большегруза - вопросов нет.

Единственный, как по мне, косяк - виртуальные передачи в вариаторе. Он создает имитацию автоматической коробки. Зачем это сделали??? Никто не хочет мне объяснять!

Первые километры пробега прошли в спокойном режиме, я ничего этого не ощущал. Потом обратил своё внимание на то, что машина подтупливает на четверть секунды, будто автомат перекидывает следующую передачу. При этом, на тахометре показатели остаются без изменений. Пришлось привыкнуть, что делать?

Руль - классный. Эргономика кнопок, как мне кажется, неудачная. Приборная панель неудобная. Я с трудом различаю показатели скорости на спидометре. Приборные шкалы углублены в своего рода колодцы. Если едешь с ДХО, то приборка не горит.

Из-за того, что свет в салон проникает через левое стекло, приборка плохо и неравномерно освещена. Когда смотришь на светлые и яркие пейзажи за окном, после этого цифры на спидометре совсем не видны, они просто теряются. Мне этот факт очень мешает. А ещё странные цифры на спидометре…. 30, 50, 70… вместо стандартных 10, 20 и т.д. Это мне показалось ненужным и непривычным.

Сидения нормальные, многие говорят, что неудобные, мне - пойдет. Тут зависит от комплекции водителя и его привычном расположении за рулем. Я потратил несколько дней на выбор нужного положения, после этого совсем перестал об этом думать и вспоминать. Значит удобные:)

Задние кресла я не опробовал, езжу за рулем. Знаю, что спинки раскладываются и увеличивают багажный отсек. Можно грузить негабарит. Приходится мириться с тем, что дуги на которых закреплена крышка багажника пожирают нормальную часть пространства. Не забывайте об этом.

Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 лошадиных сил) трансмиссия вариатор 2020 года выпуска.

№3

Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6

Мне нравится как выглядит машина, особенно морда. Залазить в машину удобно, такое чувство, что садишься в Ниву. С годами начинаешь оценивать такие вещи. Высокий дорожный просвет позволяет ездить где угодно, а за всю зиму я ни разу ничего не зацепил. Зимы у нас лютые, колеи присутствуют во всех дворах и на некоторых улицах. Печка греет обалденно.

Красивая и информативная приборная панель, очень удобочитаемая. Салон очень просторный и багажник хорош. Что касается ходовки - валит как бронетранспортер. Пишут, что машина жесткая, плохо держит дорогу. Полная брехня. Едет как надо и куда надо. Причем делает это очень мягко и устойчиво.

Я разгонял автомобиль до 190 км/ч. и с уверенностью вам заявляю: “Дорогу держит отлично”. Даже на таких скоростях. Оптимальный скоростной режим для автомобиля - 110-120 км/ч. Начинаешь ехать быстрее, автомат начинает издавать посторонние звуки (гудит).

Коробка здесь стоит проверенная годами. Старый добрый автомат работает плавно и без рывков. На ровной дороге управлять им одно удовольствие. Бывает тупит на подъемах в горку. Мотор с 16 клапанами очень надежен, стоит чугунный блок, а у него товарищи, очень высокий запас ресурса, как и у других Н4М.

Давайте пройдемся по минусам. Главный для меня - плохой обогрев в ноги. Затем шумоизоляция, которая почти отсутствует. Её забыли установить в двери и в кузов. На скорости 120 нужно кричать, чтобы поговорить с пассажиром.

Классная вещь для холодных регионов страны - обогрев лобовухи. Можно выбрасывать скребок. Единственное, что плохо, дворники расположены ниже зоны обогрева.

Как говорят дилеры - перчаточный ящик. Так вот он - это просто курам на смех. Честно признаться, я никогда не видел бардачка хуже чем этот. Ещё один минус - отсутствие показателей температуры двигателя и антифриза. Можно с легкостью попасть на перегрев и последующую капиталку мотора, если рванет какой-нибудь патрубок.

Владислав, отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (102 лошадиных силы) АКПП 2019 года выпуска.

№4

Наконец-то у французов получился красивый бюджетник. Стильный пластиковый обвес по кругу придаёт логану солидности, что ли. А может быть и брутальности. Салон у машины великолепен. Места хватает для большой семьи. Если передний пассажир полностью сдвинет кресло назад, то человеку находящемуся сзади не придется упираться коленями в спинку, проверено! Сзади можно посадить троих детей со свистом! Три подголовника и столько же трехточечных ремней безопасности. За безопасность своих детей я теперь не парюсь.

Мне очень нравится рулевое колесо с кожаной оплеткой. Выглядит слегка по пижонски. Хорошее водительское сидение с легкой боковой поддержкой, суперская приборная панель с легко читаемыми показателями. Единственный прикол от французов - нечетные цифры на спидометре. Коробка передач просто бомба! За всё время эксплуатации у меня ни разу не было такого, чтобы передача не воткнулась с первого раза.

Бортовой комп получил долгожданные часики, показатель мгновенного расхода бензы, пробег, расстояние, которое можно проехать на количестве топлива в баке, ну и средний расход. Кондей здесь без излишеств, простой, но холодит неплохо, даже в +35 жару.

Магнитола стоит простая, многие жалуются на неё, но меня всё устраивает. Флешки читает, громкая связь средней паршивости (плохо слышно собеседника). Подвеска слегка жестковата, но зато она неубиваемая. На своём логане я без запары проезжаю “лежачих” а колеса на 16 дюймов хавают любые выбоины без особых нареканий. Классные зеркала заднего вида, очень информативные. Обзор на уровне!

Хочу похвалить багажное отделение. Ребята, 510 литров! Единственный косяк - огромные петли крышки. Из за них туда нельзя поставить высокие сумки и коробки.

Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (82 лошадиных силы) МКПП 2020 года выпуска.

№5

Я прошёл на своём Логане больше 2000 км и кое что могу рассказать. Давайте начнем с плюсов:

Теперь пройдемся по минусам:

Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (113 лошадиных сил) МКПП 2019 года выпуска.

Отзыв о Renault Logan Stepway 1.6

№6

Вот я и проехал 3000 километров, а это значит что машина прошла обкатку. Я выполнял всё как положено, не превышал обороты в 3000. Мне очень нравится в ней то, что она новая. Наверное, это самый главный плюс.

Мотор не настолько тормознутый, как я думал. Мне хватает 82 лошади, как по городу, так и на трассе. С низов берёт нормально, передачи длинные. Только первая очень короткая, но это на многих машинах так. Когда включен кондёр, то как-будто кто-то украл процентов 20 мощности. Для меня это не критично, потому что я им редко пользуюсь. Люблю, когда ветер треплет волосы на голове:)). В городе я передвигаюсь уверенно и не отстаю от потока, на трассе тоже нормально себя чувствую.

Шумка на три балла из пяти. Не так уж всё и плохо, как многие пишут. Читал, что кому-то закладывает уши от шума. Я такого не наблюдал!

Машина устойчивая и просторная. А что ещё надо для бюджетника? Ветром меня никуда не сносит, гравийку берёт хорошо. В салоне достаточно тихо. Нравится большой багажник, но не нравятся треклятые петли.

Пассажиры сзади иногда жалуются на поддувание из верхних уголков дверного проема. Жаль, что нельзя направить обдув на лицо из центральных дефлекторов.

Классная головная оптика, у нас на работе Фольксваген Кэдди 2018 года выпуска, так там фары гораздо хуже. Хотя он стоит в два раза дороже. Хороший обзор и удобные зеркала заднего вида.

Александр, отзыв о Renault Logan Stepway 1.6 (82 лошадиных силы) МКПП 2019 года выпуска.

Видео обзоров и тест-драйвов Renault Logan stepway: видео-отзывы.

Напишите отзыв

Renault Logan stepway в наличии

Остались вопросы? Мы свяжемся с вами!

Узнайте решение по кредиту за 30 минут - отправьте заявку

Рено Пулково
Официальный диллер

Выгодный автокредит
от 0%

Впишите Ваш номер телефона и получите предварительное одобрение за 12 минут!